Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: лолшто (список заголовков)
20:20 

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании
есличо, я живой, здоровый и все почти ок, а о существовании этого дневника я в очередной раз забыл

@темы: лолшто, размазанный по лицу фэйспалм, смищная щютка

18:04 

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании
концепт камбэка блакби: плюсы и минусы.


@темы: Block B, лолшто, размазанный по лицу фэйспалм, смищная щютка

01:47 

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании
Стилл Пи Эм опозорился на весь руфандом звучит гордо.
жизнь еще научит его с умом подходить к вопросу лайков и комментариев под фотографиями на фэйсбуке...

@темы: смищная щютка, размазанный по лицу фэйспалм, лолшто, hip-hop, Still PM

14:08 

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании
- хён, хён, ты чего?
- (обиженно) ничего.




или

- хён, хён, ты чего?.. хён..?



@темы: лолшто, died of love, Zico, P.O, Block B

02:33 

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании
01:43 

я уебался

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании
я думал, что после долгих (в масштабах моей каааароткой жизни) лет джей-рока я готов ко всему, но г-н мудак У Чихо одним своим ебучим твитом ушатал все мои принципы.

и тут я такой понимаю, впервые понимаю, что я б его да.


@темы: носокровь, лолшто, why so serious, do the fap, died of love, Zico, Block B

21:28 

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании
этот неловкий момент, когда ты смотришь на У Чихо, а потом тебе говорят, что это Пё Чихун.
и ты такой што.

@темы: лолшто, размазанный по лицу фэйспалм

14:26 

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании
недавно я верещал, чтобы Зико никогда не фотографировался в одной майке, потому что он МЯГЕНЬКИЙ.
ну и вот как это называть.
он все равно МЯГЕНЬКИЙ. блядь, как же меня таращит-то.
сука, ну вот кто еще догадался называть эту морду МЯГЕНЬКИМ?
этого сурового репера У Чихо (пруфпик под катом)

таращит меня-а.

вот

а еще вот. и в каппле это выносит вообще в горбатый закат
вот

@темы: Zico, P.O, Block B, died of love, лолшто, носокровь, размазанный по лицу фэйспалм, смищная щютка

22:29 

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании
чо-т я забыл, что у меня есть этот дневник.

из последних новостей: я выжил после камбэка блоков.
нилилия нилили мамбо, бля.



@темы: Block B, лолшто, размазанный по лицу фэйспалм, смищная щютка

15:32 

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании
13:11 

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании
КЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁН
КЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁН
БЛЯЯЯЯДЬ.
СТАРДОМ, ВЫ НАРКОМАНЫ ЕБАНЫЕ
БЛЯЯЯЯЯЯЯДЬ

10.10.2012 в 13:08
Пишет maboo.:

URL записи

@темы: B-Bomb, Block B, Cucumber, Jaehyo, Kitty-Kwon, P.O, Taeil, Zico, died of love, do the fap, лолшто, носокровь, размазанный по лицу фэйспалм, смищная щютка, хепхап

01:28 

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании


свит дримс, си я

@темы: Zico, лолшто, хепхап

21:47 

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании
Я, кстати, в Тунисе.

Когда я на английском начинаю втирать аниматорам и просто левым мужикам-арабам, пытающимся подкатить ко мне яйца, про корейский рэп, их не ветром сдувает, конечно… они просто молчат. Смотрят на меня и молчат. А потом закуривают и предлагают покурить мне.
Масштаб моей личной трагедии (на самом деле, мне-то норм, а вот им – нихуя) все эти люди познали на одном из вечерних увеселительных мероприятий. Кто-то из дядек-аниматоров заорал «ЭВРИБАДИ СЭЙ» с расчетом на то, что все присутствующие подхватят криком, например, «ХЭЭЭЭ-ЙОООО». НО ХУЙ. Потому что заорал в ответ, во-первых, один я, во-вторых, заорал я не что иное, как «ТАМБЗ АП ТАМБЗ АП ТАМБЗ АП». Среди зрителей воцарилась тишина, по кафельной плитке покатились суховеи, и все эти головы повернулись в мою сторону. Я вполголоса добавил: «Криспи кранч ин да билдин» и свалил в бар.
Порывался попросить поставить на дискотЭке (совершенно отвратная хуерда с ремиксами на баккару) налину, но чото както…

А еще все шугаются моего приветственного "АЙОО ВАДДАААААААП", а еще я крэйзи, по их мнению. Что, в принципе, верно.

Си я!

@темы: хепхап, смищная щютка, размазанный по лицу фэйспалм, лолшто

11:55 

20.09.2012

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании
ШТОООООООООООООООООООО.
ШТООООООООООООООООООООООООООООО.
ШТОВЫДЕЛАЕТЕ, ИРОДЫ

видео надо смотреть 8 раз. общий план, потом на каждого по отдельности. WORTH IT.


@темы: хепхап, носокровь, лолшто, died of love, Zico, Taeil, P.O, Kitty-Kwon, Jaehyo, Cucumber, Block B, B-Bomb

14:26 

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании
а теперь то, что я называю "в кислоте, да не в обиде"

СКИННИ, МАТЬ ТВОЮ, РЕД, ЧТООО ТЫ ДЕЛАЕШЬ.
ЧТООООО.
ржу, как сука.


@темы: Zion T, died of love, hip-hop, лолшто, размазанный по лицу фэйспалм

18:42 

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании
МАТЬ ЖЕШ ТВОЮ ЖЕШ ДЖЕЙКЁН.
суровый, мазафака, корейский, мазафака, хип-хопер.
за это люблю и жду сингла. мазафака


@темы: J'Kyun, died of love, hip-hop, listen to, лолшто

22:40 

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании
у меня не грузится новый клип Red Roc'а, и я даже не могу твитнуть об этом. вот хуйня.

UPD: сразу же заработал твиттер и прогрузился клип.
видео, кстати, ниалё. трек крутой.


запись создана: 17.07.2012 в 22:28

@темы: listen to, hip-hop, Red Roc, why so serious, лолшто, размазанный по лицу фэйспалм

22:40 

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании
я приехал с работы, я заибался, но все нормально, если есть пивоводка холодная кола. надо будет кинуть музла какого-нибудь... попожжэй.

намедни мне в твиттере ответил Okasian, и я до сих пор радуюсь с этой ситуации. я написал ему что-то вроде "чувак, однажды я обязательно приеду в Корею, чтобы увидеть тебя в живую", ответ: "ты не пожалеешь : )"
:3

@темы: лолшто, why so serious, died of love, Okasian

23:44 

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании
21:57 

не централь квартальному югу, грозя сок у себя в попивании
*гиенит как скотина*



@темы: Cucumber, Zico, fanwork, лолшто, смищная щютка, хепхап

тут нужен хип-хоп

главная